Контакты

(831) 258-08-44,
с.т. +7-905-668-08-96
ICQ status icq 366-917-636
(Послать сообщение)
Нижний Новгород, ул. Днепропетровская 16-90
zakaz@nezachetovnet.ru

Дивидендная политика ОАО Ростелеком

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 44

Год: 2011

Цена: 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ МЕЖДУ АКЦИОНЕРАМИ
1.1. СУЩНОСТЬ ДИВИДЕНДОВ И ИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1.2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ДИВИДЕНДНЫХ ВЫПЛАТ
1.3. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ
1.4. ВИДЫ ДИВИДЕНДНЫХ ВЫПЛАТ И ИХ ИСТОЧНИКИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
2.2. НОРМАТИВНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
2.3. ОЦЕНКА ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 


Литература:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ (в ред. на 28 декабря 2010г.) // Собрание законодательства Российской Федерации.- 1998.- № 31.- Ст. 3824; 2000.- № 32.- Ст. 3340.
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (в ред. на 28 декабря 2010г.) // Российская газета.- 1995.- № 248.
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (в ред. на 28 декабря 2010г.) // Российская газета.- 1998.- № 30.
4. Абрамова Н.В. Расчеты с учредителями - дивиденды // Главбух.- 2008.- № 5.
5. Гуккаев В.Б. Расчеты по выплате дивидендов учредителям // Консультант бухгалтера.- 2008.- № 2.
6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2007.
7. Колядинский А.А. Дивиденды: налоговый и бухгалтерский учет // Российский налоговый курьер.- 2009.- № 10.
8. Лебедева Е. Кому дивиденды? // Расчет.- 2009.- № 1.
9. Могилевский С.Д. Правовые основы деятельности акционерных об-ществ: Учебно-практическое пособие.- М.: Дело, 2004.
10. Предпринимательское право Российской Федерации / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно.- М.: Юристъ, 2009.
11. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Перспектива, 2010.
12. Финансы и кредит: Учебное пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой.- М.: Финансы и статистика, 2008.
13. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ, 2009.

Выдержка:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной для исследования темы в современных условиях не вызывает сомнения.
Понятие дивиденда и дивидендной политики организации тесно связано с процессом распределения прибыли организации, которая может использоваться на различные нужды: развитие бизнеса, поощрительные выплаты, инвестиции и т.д. Однако все эти направления использования могут быть условно разделены на два потока: накопление и потребление. Именно соотношение между размером потребления и размером накопления (реинвестирования) средств определяет то, будет ли предприятие разви-ваться и какими темпами.
Несмотря на очевидную необходимость расширения бизнеса (ведь это принесет дополнительные доходы), хозяева предприятия зачастую склонны расходовать прибыль предприятия после уплаты налогов на собственные нужды, т.е. получать дивиденды; в то же время руководители предприятия, как правило, склонны увеличивать инвестиционные расходы. Это противоречие получило название противоречия «менеджеры – акционеры» .
Оно связано, во-первых, с различием интересов: акционеры стремятся получать высокие дивиденды, а менеджеры - развивать и расширять деятельность, для чего, помимо прочего, необходимо не отвлекать средства предприятия (в виде дивидендных выплат). Во-вторых, акционерам может быть необходимо, чтобы предприятие осуществляло проекты с низким уровнем риска: это, как правило, снижает их доходы, но увеличивает вероятность получения доходов (если предприятие осуществляет рискованные виды деятельности, прибыли может не образоваться). В то же время менеджеры, получающие фиксированные зарплаты, склонны рисковать и осуществлять вложения (виды деятельности), приносящие высокие доходы.
К настоящему времени ни экономической наукой, ни практикой не дано общих безусловных и однозначных рекомендаций по преодолению указанных противоречий между руководителями и владельцами предприятия. Очевидно, что дивидендная политика, как инструмент разрешения противоречия «менеджеры – акционеры» должна разрабатываться каждой организацией индивидуально с учетом типовых подходов к решению данной проблемы, выработанных экономической наукой и практикой.
Объект исследования – открытое акционерное общество «Ростелеком».
Предмет исследования – распределение прибыли между акционерами ОАО «Ростелеком».
Цель исследования - углубленное изучение и всесторонний анализ дивидендной политики организации как механизма распределения прибыли между акционерами ОАО «Ростелеком».
Задачи исследования обусловлены его целью и сформулированы следующим образом:
• рассмотрение теоретических основ распределения прибыли между акционерами;
• анализ основных положений дивидендной политики ОАО «Ростелеком».
Структурно исследование состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.


Четверг, 14 февраля 2013 года
Пресса об образовании

В России будет создано 1300 вакансий для постдоков из-за рубежа...

Подробнее
Создание — Сайт НН

Проверить аттестат

Rambler's Top100

Заказать работу

Предмет:
Тема: